Сонце, хмари, вітер, листя
Молнии из глаз метать не вpемя...)))
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Сонце, хмари, вітер, листяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


воскресенье, 29 апреля 2007 г.
Люблю общаться с творческими людьми... Аделько 22:37:55
Люблю общаться с творческими людьми!С ними интересно!Но к сожалению таких любителей, как я ,очень много.И поддерживать ,то чтобы тебя узнавали и помнили весьма сложно!А то еще чаще всего спрашивают:"Ты одна, или с кем приехала?"(имея ввиду папу и еще пару взрослых).От этого становиться горько, и понимаешь что тебя помнят отнюдь не так как тебя, а как часть папы.С одной стороны очень классно иметь умного,неферного, интересного папаню, но с другой стороны чувствуешь на его фоне себя ущербной.Ведь люди будут общаться с ним при встрече в большей степени, а не со мной.И понимаешь, что переплюнуть его никогда не сможешь, и навсегда останешься папиной дочкой.И тебя встречая на улице будут воспринимать не как отдельную личность,а как всего лишь часть его личности.Грустно!Но­ с Наумовым я познакомилась сама, сама продолжаю общаться.Он не знает моего отца, и поэтому воспринимает меня как меня.Это дает какую-то надежду, что не все еще потеряно!Поэтому есть чем похвалиться!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Ну воть дожила!Сегодня был концерт ... Аделько 22:01:31
Ну воть дожила!Сегодня был концерт Наумова!Знакомый пишет:
Kira (01:39 AM) :
Ты чего не пришла...такая-раст­акая
Наумов как меня увидел....
Kira (01:39 AM) :
....барабанная дробь!!!
Kira (01:40 AM) :
...Сразу про ТЕБЯ спросил !!!!

я аж.... но успокоил себя тем что я дружу с той про которую Наумов у Меня спрашивает
Прoкoммeнтировaть
Колдун два года назад!7 дней от роду! Аделько 21:03:48
Подробнее…­­ ­­ ­­


­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 апреля 2007 г.
Оставляя друзей в неразбуженных гор... Аделько 20:47:38
Оставляя друзей в неразбуженных городах, я бежал унося свое время с собой собой собой........

Музыка Наумов Перекати поле
Настроение: Так себе
Категории: Мысля
Прoкoммeнтировaть
Ностальжи...........­. Аделько 20:31:10
Вот и май скоро!Весна наконец пришла...Хочеться взять палатку и рвануть куда-нибудь!Далеко,­ далеко!Глубоко, глубоко в леса.И чтобы не души кругом!Только любимый человечек рядышком!

Категории: Мысля
Прoкoммeнтировaть
Еще немного природы! Аделько 20:27:47
­­ ­­






­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Ну вот и моя любимая лошадка!И ее жеребенок!И две собачки местные! Аделько 01:43:33
­­ ­­



Подробнее…­­ ­­ ­­



­­ ­­ ­­




­­ ­­ ­­



­­ ­­ ­­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 апреля 2007 г.
И пара фоток с Епифани! Аделько 19:17:42
­­ ­­ ­­

Категории: Фото
Прoкoммeнтировaть
Зональная практика факультета почвоведения 2006 (пока без коментариев) Аделько 19:07:20
Подробнее…­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­


Категории: Почва
Прoкoммeнтировaть
Аделько 18:20:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
-Корабль плывет-2004 год Аделько 16:33:07
!)­­ 2)­­ Подробнее…3) ­­
4)­­ 5) ­­ 6) ­­
1)Гребстель 2)Папаня 3)Плайлист 4) Старостин и Клевенский 5)Я 6)Дед


Категории: Фото
Прoкoммeнтировaть
Мои прикольные фоты Аделько 16:00:49
1)­­ 2)­­ Подробнее…3)­­

1)Я 2)Джей 3) И снова Джей


4)­­ 5) ­­ 6)­­

4) Михалыч 5) Дина 6)и снова Дина


Категории: Фото
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 25 апреля 2007 г.
Аделько 19:45:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Аделько 18:52:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Накачала еще штук 30 интервью с Инн... Аделько 11:29:44
Накачала еще штук 30 интервью с Инной Желанной!С фотками!Вечером выложу!

Категории: Мысля
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 24 апреля 2007 г.
Утриш- фото с коментами Аделько 18:55:30
1) ­­ 2) ­­ 3)
1)гроза 2) моя любимая фотка 3) папаня


Подробнее…4) ­­ 5) ­­ 6) ­­
4) вид со стоянки 5) рульный чел 6) можевельник

7) ­­ 8)­­ 9)­­
7)я 8)папаня 9) волны
10) ­­ 11)­­ 12) ­­
10)дерево в сумерках 11) смотровая башенка 12) каньон


Категории: Фото, Утриш
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Ну вот на меня уже в жж Инкином ссы... Аделько 16:14:21
Ну вот на меня уже в жж Инкином ссылаются.Ой, а вдруг Гребстель залезет и увидит про любоффффь!Надеюсь он мя не узнает!Стыдна то как будет!

Категории: Мысля
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Вот теперь прочиать бы все что навы... Аделько 01:09:07
Вот теперь прочитать бы все что навыкладывала и будет супер!8-}­

Категории: Мысля
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Сергей Старостин в мировой деревне Аделько 01:06:57
Сергей Старостин в мировой деревне

Сережу Старостина я узнал лет 8 назад на РТР. По счастливому сочетанию звезд и политических амбиций руководства только что обретшей независимость (от кого, узнать бы) России в творческом объединении "Артель" новорожденного Российского ТВ собрались очень талантливые люди - на телевидении такое случается крайне редко. Старостин был одним из них. Он делал программу "Мировая деревня" о народной музыке. Прежде всего российской. Вместе с музыковедом Татьяной Диденко они исколесили всю Россию, запечатлевая народные песни и праздники там, где в них еще оставалось живое, не отлакированное и не задушенное телевизионными "праздничными концертами"...
Подробнее…После пары лет знакомства я узнал, что Старостин не только фольклорист, но и активно действующий музыкант. Тогда вышел альбом "Молитва", записанный вместе с уже хорошо известным новоджазовым дуэтом пианиста Михаила Альперина и валторниста Аркадия Шилклопера. С первых же звуков захватила стихия какой-то глубинной силы, в которой сливались голоса валторны, тувинских горловых певцов, русского фольклорного хора и старостинские соло; он пел и играл на народных духовых.
- Пел я с детства, попал в московскую капеллу мальчиков. Как-то пришел педагог по кларнету, выстроил всех, сказал: откройте рты. У меня оказались два передних резца очень подходящими для кларнета. К сожалению - или к счастью, - мне в жизни легко давались многие вещи. Короче говоря, худо-бедно я поступил в Консерваторию. После первого курса моя знакомая (нынешняя супруга), тогда - студентка, тоже первый курс, но теоретик, сказала мне: у нас летом будет фольклорная практика, не хочешь ли поехать, магнитофоны таскать... У них одни девочки на курсе. Я и поехал. То есть действительно магнитофоны таскал, а они - собирали... В Рязанской области в деревне зашли к какой-то бабушке, она нас усадила, напоила чаем и начала петь. Во-первых, я никогда не слышал подобного тембра - натурального, этнического, фольклорного, во-вторых. был поражен тем, что, не имея образования, человек может петь настолько убедительно, что у меня не возникало никаких вопросов... В течение последующих четырех курсов я постоянно посещал фольклорный ансамбль при Консерватории, а после армии вернулся в Консерваторию -работать. Ездил по два с половиной месяца подряд, очень много наработал в тот период. Стал искать традиционные духовые инструменты. Уже в ту пору это была редкость. Но мне везло: находил. Я из забвения вытащил тверской рожок, на котором сегодня играю, появились калюки - обертоновая флейта, гусли, масса других инструментов. Постепенно я стал обрастать инструментами - и это искало выхода.
Выход, как обычно случается, пришел сам - в лице знакомого пианиста, позвавшего Старостина в фольклорный ансамбль. Потом их было много - "Былина" (из нее потом вышло "Золотое кольцо"), трио "Славичи", много концертов, интересных поездок... Но уже к 90-му Сергей "...почувствовал, что в этой фольклорной стихии... не то чтобы загниваю, но застаиваюсь, какой-то покрываюсь тиной". И вновь помог случай - и не один, а сразу два. Во-первых, лидер группы "Альянс" (помните песенку "На заре"?) Игорь Журавлев, отошедший в то время от прозрачной электроники к плотному звуку, замешанному на фольклорных ритмах и гармониях, пригласил Старостина на запись альбома "Сделано в белом". Это было первое столкновение с рок-музыкой, которая для Сергея практически отсутствовала; столкновение вылилось в авторскую композицию, которая, увы, в альбом не вошла, хоть и была заявлена на обложке... А во-вторых, примерно тогда же Москву посетила норвежская певица Мари Бойне, много работавшая со знаменитым саксофонистом Яном Гарбареком.
- Мы впервые столкнулись с тем, что делается на Западе, а она уже давно занималась "world music". Ну и вообще она мистическая женщина, северная ведьма, саамка (саамы - северная народность, этническое меньшинство. - Прим. автора), с потрясающей энергией, которую она держит внутри, но посредством голоса это производит очень глубокое впечатление...
За несколько лет до описываемых событий, вспомнив об опытах "Битлз", музыканты Старого и Нового Света стали активно совершать музыкальные путешествия - в Африку, в Индию, на экзотические острова. .. Родился новый жанр, получивший название "world music" ("мировая музыка"), вливавший свежие соки фольклора в обветшавшие рок- и поп-мехи; вскорости он стал очень популярен. Ныне это - весомая часть мирового музыкального рынка. Если Россия и может быть интересна с поп-музыкальной точки зрения, то, скорее всего, только в этой области. Недаром знаменитый Питер Гэбриэл, один из самых серьезных авторитетов в этой области, выпустил в Англии компакты ансамбля Покровского и петербургского "Терем-квартета", а гастроли тувинского ансамбля "Хуун-Хуур-Ту" по США, Европе, Японии и другим странам вызывают огромный и вполне коммерческий интерес...
Все это в ту пору для нашего героя было тайной за семью печатями. А потом на одном из фестивалей дружбы между СССР и ГДР Старостина поселили вместе с Михаилом Альпериным и Аркадием Шилклопером. Они заинтересовались друг другом.
- Мы решили встретиться в Москве. Встретились. И я был в некотором ужасе. Меня возвращали в сферу темперированной музыки, от чего я отвык. Первое время, когда пел, не попадал с роялем абсолютно, это была катастрофа. Но каким-то чудом он это все терпел... Значит, действительно во что-то верил, чего-то ждал. Сначала мы отметились на первом Московском джазовом фестивале. Сыграли полчаса - никакого эффекта. Но мы поняли, что идем правильной дорогой, и после этого поехали на первый фестиваль за границу, в Норвегию. По словам прессы, наше выступление было тихой сенсацией. Кстати, тогда же Гарбарек выступал с норвежским саамским певцом. Он вышел, как и я, в этническом костюме, пел все эти свои "йойки" (саамский способ вокального звукоизвлечения. - Прим. автора), а Гарбарек подыгрывал ему на саксофоне. И это было попадание в одну точку, хотя шли мы разными путями.
После этого и началась карьера "Московского художественного трио". Трио, в котором столкнулись три музыкальных начала - классическое (Шилклопер долгое время играл в оркестре Большого театра), джазовое и фольклорное, в котором начала эти дополняли друг друга, создавая некий общий музыкальный праязык. Их дебютный альбом - та самая "Молитва" - был переиздан в Германии и Франции, вышло еще несколько дисков, они выступили практически на всех основных джазовых фестивалях в Европе... В чем же дело, неужто то, что они играют, так нужно миру?
Ответ на этот вопрос очевиден: нужно. И даже не тому миру, о котором мечтает ныне живущий в норвежских фьордах Альперин, в котором "молдавские свадебные музыканты в кожаных "косухах" играют сонату Бетховена", а нашему, сегодняшнему - неправильному, искалеченному и перевернутому. Правда, в России трио почти не выступает.
У каждого из участников трио есть и свои проекты, к тому же Альперин уже несколько лет живет в Норвегии.
- Он стал совсем не тот, каким был, с его молдавскими пианистическими флюидами... Он... как в "Мастере и Маргарите", обрел покой. Живет в лесу, у реки, до фьорда буквально несколько шагов, поэтому думает и пишет музыку сейчас иначе... Мы с Аркадием вынуждены принимать эту эстетику, но окончательно не можем в нее войти, поэтому, думаю, ближайший год для трио будет пустым. Мы на время останавливаем работу.
- А телевидение?
- Я проработал полных семь лет. Странным образом мне удавалось это сочетать с активной работой на сцене - благодаря Татьяне, наверное. Сначала эфиры "Мировой деревни" были ежемесячно, потом два раза в месяц, потом стало каждую неделю, при Сагалаеве это дошло до абсурда, и мы стали эфиритъ пять раз в неделю. А потом - все... На самом деле телевизионным человеком я так и не стал.
Рок-публике Старостин знаком как один из членов группы певицы Инны Желанной (не псевдоним!). Это не случайно: многие годы Инна успешно работает на стыке рок-н-ролла и русского фольклора. А познакомились они, когда Инна работала в "Альянсе".
- "Альянс" стал распадаться... а потом вдруг неожиданно появился барабанщик Игорь Джавад-Заде Он был очень активен, у него были какие-то свои проекты, но ему хотелось чего-то еще. И мы стали репетировать. Я, Инна, Игорь Журавлев из "Альянса", Гребстель (бас-гитарист Сергей Калачев) и Джавад. Таким составом мы проработали, в принципе, не так уж и много, но сделали программу. Сыграли в "Программе А". Дальше почему-то не пошло - то ли потому, что не было директора, то ли музыка некоммерческая... Она, собственно говоря, остается некоммерческой и по сей день. Но, несмотря на трудности, в нас крепла уверенность, что мы идем своей, пускай пока не очень удачной с точки зрения продажи дорогой, но все-таки мы что-то делаем, ищем ..
Впрочем, несмотря на достаточно гармоничное существование, Старостина все больше тянет в глубинную этнику - и тогда он вместе со своим воспитанником (в группе Старостина, как самого старшего, любовно называют Дед), кларнетистом Сергеем Клевенским, начинает "борьбу с рок-н-роллом". Так родились "Мак" и "Обрядовая".
- Я не могу постоянно молчать в этом проекте, мне хочется петь. И это желание постоянно во что-то выливается. Впрочем, я так или иначе пытаюсь реализовать себя с другими людьми, вот как с питерским контрабасистом Володей Волковым. У нас тоже трио: Шилклопер, Волков и я. И когда приезжаю в Питер, там свои вокальные амбиции реализую. Петь-то хочется!
...На достаточно бурном праздновании нового, 1993-го, года Старостин спровоцировал нас на хоровое исполнение "Пчелочки златой". Мы затянули ее достаточно нестройным хором, когда появились стражи порядка, обходившие телецентр дозором. И наверняка последствия хоровых упражнений были бы печальными, если бы не реплика Старостина: "Товарищ капитан, не срывайте мне репетицию новогоднего прямого эфира!".
Петь ему хочется всегда.


Категории: Старостин
Прoкoммeнтировaть
"Я ни на кого не ориентируюсь, кроме себя самой" Инна Желанная - ГАЗЕТЕ Аделько 01:03:27
"Я ни на кого не ориентируюсь, кроме себя самой"
Инна Желанная - ГАЗЕТЕ
В воскресенье в Центральном доме художника пройдет концерт, посвященный десятилетию группы Инны Желанной. В нем примут участие многие интересные музыканты, такие как валторнист Аркадий Шилклопер и скрипач Алексей Айги. Незадолго до концерта Инна Желанная рассказала Григорию Дурново об истории группы и своих творческих взглядах.

- Ваш ансамбль называется по-разному: за рубежом - Farlanders, здесь - группа Инны Желанной, иногда по старой памяти его называют "Альянс". Какое название предпочитаете вы и почему?

- Farlanders - придуманное слово, которого нет в английском языке, и это название было придумано специально для заграничных поездок, потому что выговаривать "Инна Желанная" очень сложно для иностранцев. Но, естественно, оно просочилось и сюда, и здесь нас тоже стали так называть. "Альянсом" мы пытались назваться с тех пор, как в группу опять пришел гитарист Игорь Журавлев, но успеха это имя нам не принесло: по радио в последнее время очень раскручивается старый "Альянс", и на концертах приходилось все время объяснять, что это другая группа. Наверное, лучше всего называть наш проект "Инна Желанная и группа Farlanders".

Подробнее…- Это задумывалось именно как группа или как сопровождающий состав?

- Идея всегда была - группа, конечно. Сопровождающий состав - это, знаете, звезды набирают себе, меняют музыкантов ежегодно… У нас вообще нет аккомпанирующих музыкантов, у нас все лидеры.

- Вы рассказывали, что до прихода в "Альянс" в конце 1980-х вам и музыка их не очень нравилась, и сами вы не были уверены, что они вас примут. Почему же это оказался именно "Альянс"?

- А это совершенно случайно получилось. Я просто была знакома с Игорем Замараевым, который работал в студии Дворца молодежи, а рядом со студией находилась база "Альянса". Они на этой студии периодически записывались и вообще дружили. И когда Замараев мне предложил записать мои песни, я сказала: "Кто же будет это делать?" Он говорит: "Как кто? "Альянс". И для меня это было странно, потому что тогда это был попс натуральный, новая волна, модные течения, а я была немножко в стороне от этого. Но когда мы познакомились, их музыкальный уровень и вкус превзошли все мои мечты и ожидания.

- А до этого вы еще пытались с кем-то сотрудничать? У вас была, кажется, группа под названием "М-Депо"?

- Да, я периодически набирала каких-то музыкантов, но я могу вести творческий отчет, наверное, все-таки только от "Альянса", потому что до этого были какие-то несерьезные попытки. Мы не собираемся возвращаться к тому репертуару сейчас, поскольку все это устарело. Я ни в коем случае не отрекаюсь от того периода творчества, но просто на сегодняшний день мне самой заниматься этим неинтересно.

- На кого вы тогда ориентировались?

- Я никогда ни на кого не ориентируюсь, кроме себя самой.

- Народные песни в вашу группу привозит певец и исполнитель на народных инструментах Сергей Старостин. А вы сами не ездили, как он, в экспедиции слушать кого-нибудь?

- Нет, никогда в жизни. И не хотелось. Я, наверное, не исследователь. Я слушала в записях то, что Старостин собирал, и перенимала с его голоса. Народное пение, которое я использую, нравится мне тем, что, во-первых, оно для меня, наверное, наиболее удобное, а во-вторых, в нем присутствует та самая агрессия, которой мне в жизни не хватает.

- Среди тех музыкантов, которые на вас особенно сильно повлияли, вы часто называли «Вежливый отказ». Что в них вас так захватило?

- Неординарность. И, кроме того, раньше я большое - большее даже - внимание уделяла текстам, а музыка была только средством их передачи. С тех пор как я услышала "Вежливый отказ", я поняла, что музыка несет в себе не меньшую смысловую нагрузку, и этим тоже надо заниматься всерьез.

- Не становилось ли вам когда-нибудь тесно в клубах, в ЦДХ, не хотелось куда-то вырваться за эти пределы?

- Не хотелось. Потому что у меня был опыт работы, скажем, на стадионе один раз… Я вам скажу, что на стадион люди ходят не слушать музыку. Это можно сравнить с демонстрацией, это единение народа. При этом со сцены ты видишь огромную человеческую массу, контакт с которой наладить практически невозможно. Это надо уметь. Кинчев, например, умеет такие вещи, я не умею. А если уж совсем честно, то надо отдавать себе отчет в том, что такая музыка совершенно неуместна была бы на стадионе. Она все-таки камерная, надо сидеть, внимать, чтобы все это откладывалось как-то.

- Кто у вас в группе придумывает аранжировки?

- Все - кто во что горазд.

- Воспринимаете ли вы свой коллектив как рок-группу?

- Нет, наверное. Ну объясните мне, что такое рок-музыка, я, может быть, тогда скажу вам, какое мы имеем к этому отношение. Изначально ведь рок - это какой-то, наверное, протест, ну так мы не протестуем ни против чего… Сложно сказать, в каком стиле вообще, в каком направлении мы работаем. Когда-то у нас был Павел Тимофеев на барабанах, это вообще был типичный джаз. Журавлев, кстати, придумал недавно название для нашего стиля - "этно-поп-фанк". Я считаю, что это наиболее удачное определение.

Иноземка

Инна Желанная появилась в группе «Альянс» в 1989 году. Тогда же была записана пластинка группы «Сделано в белом» с несколькими ее песнями. В 1994 году, после примерно двухлетнего перерыва, певица собирает группу, частично состоявшую из бывших участников «Альянса». Со дня основания в коллективе играет уникальный бас-гитарист с собственной техникой Сергей Калачев. Часто вместе с группой выступает Сергей Старостин. Коллектив выпускал альбомы на западных лейблах, был неоднократно отмечен на фестивалях world music.



Категории: Инна Желанная
Прoкoммeнтировaть
Аделько 00:07:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 23 апреля 2007 г.
FARLANDERS-СКУЧАЮЮЮЮ­ЮЮЮЮЮ!!!!!!! Аделько 23:53:30
FARLANDERS
Сергей Старостин - голос, народные духовые
Таисия Краснопевцева - голос
Ольга Краснопевцева - голос
Сергей "Гребстель" Калачев - 6-струнный безладовый электрический бас
Игорь Журавлев - электрогитара, голос
Сергей Клевенский - народные духовые
Владимир Жарко - ударные
Группа "FARLANDERS" сегодня - это очень сильные, профессиональные музыканты.

Сергей Старостин (народные духовые инструменты, вокал) хорошо известен в мире как музыкант Московского Арт-трио (с пианистом Михаилом Альпериным и валторнистом Аркадием Шилклопером) и участник таких международных проектов, как совместная концертная программа болгарского женского хора Angelite, тувинской группы Хуун-Хуурту и Московского Арт-трио, триумфально путешествующая по всему миру в течение уже трех лет, а также других международных составов - Vocal Family, World Groove Band. Старостин также с удовольствием выступает и записывается с петербуржцами Волков-трио и лидером "Аукциона" Леонидом Федоровым (два диска Волков-трио с участием Старостина выпущены фирмой GreenWave). Все русские народные песни, исполняемые группой FARLANDERS, принес в коллектив именно Старостин - профессиональный исследователь русского фольклора.

Сергей "Гребстель" Калачев играет на уникальной безладовой шестиструнной бас-гитаре, сделанной специально для него московским мастером Валерием Гуляевым. Его стиль игры с применением электронного процессора является своеобразной визитной карточкой всей группы, основой саунда Farlanders. Гребстель в последнее время является основным автором и аранжировщиком новых песен.

Сергей Клевенский - виртуоз духовых инструментов. В его коллекции - кларнет, многочисленные народные духовые инструменты из многих стран мира - рожки, жалейки, дудки, калюки, флейты, свирели, волынки. Сергей особенно увлекается русской и кельтской музыкальными традициями.

Игорь Журавлев играет на электрогитаре с процессором. После его возвращения в группу в концертный репертуар вновь вошло несколько его песен.

Барабанщик Владимир Жарко приехал в Москву в 2001 году из Челябинска и почти сразу же стал членом Farlanders. Группа считает его появление одной из самых больших удач последних лет. С 1994 года в группе сменилось 11 барабанщиков, среди которых наиболее яркими фигурами были Игорь Джавад-Заде и Павел Тимофеев. Павел тяготел к джазу и фанку, и с ним группа записала "Иноземца" и "Moments". С приходом Жарко Farlanders зазвучали более мощно, жестко, фундаментально.

Категории: FARLANDERS
Прoкoммeнтировaть
Песня без слов, ночь без сна, Все в... Аделько 23:51:39
Песня без слов, ночь без сна,
Все в свое время - зима и весна,
Каждой звезде - свой неба кусок,
Каждому морю - дождя глоток.

Каждому яблоку - место упасть,
Каждому вору - возможность украсть,
Каждой собаке - палку и кость,
И каждому волку - зубы и злость.
Прoкoммeнтировaть
клуб Бедные людиhttp://adelaida­69... Аделько 19:08:46
­­ клуб Бедные люди
­­ 1990 год
­­ Германия
­­ -Чехия
­­ -фестиваль фолкрок в Черниголовке( моя фотка)
­­ Инна Желанная и угадайте кто?
­­ Желанная

Категории: Фото, Инна Желанная
Прoкoммeнтировaть
ИВАН СМИРНОВ Аделько 19:01:44

ИВАН СМИРНОВ



гитарист

­­

Москва

Пресс-релиз



Бытует мнение, что современная русская музыкальная среда не способна создать что-то оригинальное, самобытное, качественное. Говорят, что музыканты в основной своей массе следуют проторенными путями академической музыки, раз за разом проваливаются в попытках создать «национальный рок», не умеют сказать что-то новое в джазе. Иван Смирнов - один из немногих, чье творчество способно разубедить в этом самых законченных пессимистов. Оставаясь отличительно русской, его музыка вобрала в себя все: в ней можно увидеть и выверенную точность и комплексность академической традиции, и элементы свободной импровизации, и взаимопереплетения славянского, азиатского, кельтского, испанского фольклора, и явное влияние рок-музыки. Блестящий инструменталист и не менее блестящий композитор и аранжировщик, Иван Смирнов по праву считается сегодня одним из главных «перфекционистов» российской культуры, чей бескомпромиссный подход как к самому исполняемому материалу, так и к качеству его звучания завоевал заслуженное признание огромной аудитории.

Творческая биография Смирнова необычна. Начав с игры на электрической гитаре в любительских коллективах, в 1975 году он вступает в московскую фьюжн-группу «Второе дыхание», ставшую заметной вехой в становлении отечественного джаз-рока. С 1979 года сотрудничает с композитором-электр­онщиком Эдуардом Артемьевым, позже ненадолго обращается к эстраде (ВИА «Голубые гитары»), затем, в 1984, вступает в джаз-рок-ансамбль Алексея Козлова «Арсенал» - один из самых авторитетных и бескомпромиссных импровизирующих составов СССР. И лишь в 1991 году, уже покинув «Арсенал» и уже не раз названный «лучшим гитаристом России», близкий к сорока годам музыкант неожиданно переходит на акустическую гитару и начинает играть собственную музыку. Это решение, поначалу малопонятное для его коллег и знакомых, оказывается на самом деле продуманным и естественным: то, что начинает делать Смирнов, попросту не имеет аналогов. Выпущенный в 1996 году альбом «Карусельный дед» стал одним из самых самобытных и продаваемых гитарных альбомов России, и это тем удивительнее, что он содержит лишь инструментальную музыку и равно далек от эстрады, рок-н-ролла и джаза: это личное переосмысление музыкантом-импровиз­атором в первую очередь национального фольклора, блестящий импрессионизм, великолепная смесь философии и хулиганства.

Подробнее…В послужном списке группы Ивана Смирнова – международные гастроли (Великобритания, Германия, Франция, Венгрия, Турция, страны СССР), участие в наиболее представительных фестивалях страны (в диапазоне от джазового фестиваля «Богема-Джаз» в московском ГЦКЗ «Россия» до открытого фестиваля авторской песни им. В.Грушина под Самарой), совместные выступления с легендарным американским гитаристом Элом ди Меолой, признание таких выдающихся мастеров, как Джон Скофилд, Аллан Холдсворт, Скотт Хендерсон. Его альбомы («Страна, где ночует солнце» и «Крымские каникулы») расходятся по стране многотысячными тиражами, кинофильмы с его музыкой получают первые призы на престижных кинофорумах (в том числе Гран-При Венецианского фестиваля). Смирнов - один из немногих музыкантов страны, который в течение нескольких лет ежемесячно собирает аншлаги в одном из лучших залов Москвы – Центральном Доме Художника. В октябре 2005 года его группа была удостоена чести выступать с сольным концертом в Центральном зале Дома Правительства России.

Сегодняшний состав группы включает перкуссиониста и клавишника Михаила Смирнова (широко известного также по своему кельтскому проекту «Арт Кейли» и по музыке для кинофильмов и телесериалов), исполнителя на этнических духовых Сергея Клевенского (одного из наиболее авторитетных музыкантов на этнической сцене Европы) и прекрасного гитариста Дмитрия Сафонова.


«Этносфера. Русские сессии - 2003»: Интервью



Мы отчасти подходим под такое понятие, как «world-fusion»; это сплав множества стилей - и джаза, и классической музыки, и каких-то этнических интонаций. Но главное в нашей музыке - русское начало; если это джазовые формы - то воспринятые через русский характер и ни в коем случае не повторяющие понятие «джаз» как таковой, так как джаз - понятие американское, а по-американски мы его и не умеем играть, и не хотим, и не видим в этом смысла. Мы ищем свой драйв, свою ритмику, свое дыхание, интонацию.


Музыкантов «Этносферы» обьединяет поиск чего-то со своей опорой, своей почвой под ногами. Я надеюсь, если этому будет дан хороший импульс, то появится ярко выраженное течение - не русский джаз, а современная музыка... стиль, как соборное творчество многих...



На эту тему говорить трудно, потому что мы находимся в вакууме. Что мы имеем сегодня? Имеем поп-музыку, законсервированную классическую музыку с великим наследием, прикладную музыку, то есть музыку танцевальную, либо музыку для кино, либо музейный фольклор, либо джаз в его разных видах. А что мы можем противопоставить своего? Как бы и ничего! Песен никто не поет - или же поют такие песни, что трудно их назвать русскими... И вот такого рода фестиваль обуславливает некую среду, в которой может что-то произрасти, потому что без среды музыкант, как рыба без воды, существовать не может.






Категории: Смирнов
Прoкoммeнтировaть
 


Сонце, хмари, вітер, листяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Помогите!!!
Сделаю Дизаен, любого виде)Вы мне т...
пройди тесты:
Твоя подруга!!!
"спокойная жизнь" или жили...
читай в дневниках:
Сюды :D
смешные стихи :D
1

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх